Заказчик


Магазины федеральной сети "СОМ" достаточно популярны среди жителей небольших городов Свердловской области. Компания занимается продажей строительных и отделочных материалов по сниженным ценам. Ориентирована на уровень дохода и покупательскую способность ЦА в регионах.

Задачи

  1. Поддержание имиджа и узнаваемости в областных городах с привязкой к магазинам

  2. Увеличение продаж за счет новой ЦА

Решения

1. Расширение географии - размещение в 9 городах Свердловской области

2. Охват в г. Красноуфимск – запуск рекламы на стикерах А4 в окнах приема операторов МФЦ

3. Выгрузка статистики по выбранным филиалам ежеквартально

Специфика проекта

География
г. Нижний Тагил, г. Каменск-Уральский, г. Ревда, г. Первоуральск, г. Полевской, г. Новоуральск, г.Богданович, г. Тобольск
Целевая аудитория
22 - 60 лет, с потребность в товарах для строительства и ремонта дома
Количество МФЦ
9 филиалов
Вид носителя
Видеоэкраны 11 шт.
Формат
Видеоролики 10 сек.
Рекламный блок
3 мин

Рекламные материалы

Результат

Существенно увеличили географию присутствия Заказчика в Свердловской области, что повысило лояльность аудитории и узнаваемость бренда. Заказчик размещается по 3-4 месяца без перерыва на протяжении двух лет.
Охват 9 городов области
Видеоролики комплекс + Статичный формат
Лояльность повышена Узнаваемость


Давайте обсудим ваш проект?

Квалифицированный специалист подготовит медиаплан за 1 час

Ваше имя*
Телефон*
Название компании
Город/регион
Ваше сообщение
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных