Домострой — крупный российский поставщик товаров для строительства, ремонта, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Офлайн-магазины представлены в ~30 городах Уральского федерального округа и других регионах России.
Задачи
Повышение имиджа компании на территории ХМАО.
Информирование клиентов об акции «Новосёлы» и других предложениях.
Привлечение трафика в офлайн-магазины на территории региона.
Решения
Подобрали комплекс из двух рекламных форматов под задачи клиента в ХМАО.
Запустили длительную (3 месяца) РК с возможностью смены рекламного креатива.
Изготовили тираж и организовали доставку РИМ в утвержденные филиалы МФЦ.
Специфика проекта
География
г. Нефтеюганск, г. Пыть-Ях
Целевая аудитория
мужчины и женщины, 25-55 лет
Количество МФЦ
3 филиала
Вид носителя 1
видеоэкраны 4 шт.
Вид носителя 2
тейбл-тенты, 14 окон в МФЦ
Период размещения
3 месяца
Рекламные материалы
Результат
Показатель OTS 572 299
за период 3 мес.
Время ожидания 20-40 мин.
в очереди МФЦ
Количество показов 109 440
Давайте обсудим ваш проект?
Квалифицированный специалист подготовит медиаплан за 1 час
Отлично! Ваша заявка успешно отправлена.
Пожалуйста, заполните обязательные поля формы Имя и Телефон
Ваше имя*
Телефон*
Название компании
Город/регион
Ваше сообщение
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Форма обратной связи
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Отлично! Ваша заявка успешно отправлена.
Идёт отправка данных ...
Пожалуйста, заполните поля формы
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.