Заказчик


«Баско Пати» – сеть магазинов одежды и аксессуаров секонд-хенд Екатеринбурга, Свердловской области, Перми и Челябинска. В магазинах представлены популярные модели одежды и обуви, а также сумки и предметы домашнего обихода от известных европейских брендов.

Задачи

  1. Поддержание имиджа
  2. Информирование о новых поступлениях и акциях
  3. Подбор персонала

Решения

  1. Частая смена креатива (раз в неделю и чаще). Направления: имидж, акции, новые поступления, вакансии.

  2. Запустили РК в регионах по потребностям на 6 месяцев.

Специфика проекта

География
Каменск-Уральский (Свердловская область), Екатеринбург, Пермь
Целевая аудитория
28-40 лет, потребность покупки товаров в специализированных магазинах одежды
Количество МФЦ
24 филиала
Вид носителя
42 видеоэкрана
Формат
видеоролики 10 сек.
Рекламный блок
3 мин/ 5 мин

Рекламные материалы

Результат

В течение 6 месяцев рекламная кампания Заказчика размещалась с разнообразными креативами в двух городах миллионниках и областном филиале, привлекая и удерживая внимание посетителей. Закрыты потребности компании за счет длительности размещения. Заказчик планирует возобновлять рекламную кампанию в 2024 году.
Период 6 мес
Охват 3 крупных города из них 2 миллионника
Показы > 400 в день на 1 экране


Давайте обсудим ваш проект?

Квалифицированный специалист подготовит медиаплан за 1 час

Ваше имя*
Телефон*
Название компании
Город/регион
Ваше сообщение
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных