Заказчик


METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли. Компания способствует созданию оптимальной инфраструктуры торгового сектора и создает новые стабильные рабочие места.

Задачи

  1. Поддержание имиджа компании на локальном рынке.
  2. Информирование о текущих акциях и скидках.
  3. Привлечение новых покупателей в сегменте B2B.
  4. Запуск до 8 роликов в ротацию, смена креатива раз в неделю. 

Решения

  1. Формирование медиаплана на длительный период.
  2. Предоставление помесячной выгрузки за предыдущий год для аналитики посещаемости площадки МФЦ Мои документы.
  3. Запуск рекламной кампании с чередованием роликов на протяжении всего рабочего дня филиалов МФЦ.

Специфика проекта

География
г. Тюмень
Целевая аудитория
мужчины и женщины от 30 до 45 лет
Количество МФЦ
8 филиалов
Вид носителя
видеоэкраны 24 шт.
Формат
видеоролик 10 сек., до 8 шт. в ротации
Рекламный блок
каждые 5 мин.

Рекламные материалы

Результат

Задача — регулярная смена рекламных роликов на indoor-площадке — была успешно реализована. Благодаря оперативной смене контента, Клиент своевременно информировал потенциальных покупателей о новых краткосрочных акциях и скидках. По завершении полугодовой рекламной кампании Клиент получил впечатляющий OTS - 17 798 608.
Длительность РК > 6 мес
OTS 17 798 608
повтор ролика каждые 5 мин


Давайте обсудим ваш проект?

Квалифицированный специалист подготовит медиаплан за 1 час

Ваше имя*
Телефон*
Название компании
Город/регион
Ваше сообщение
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных