Заказчик


Гипермаркеты “СОМ” — сеть магазинов строительных и отделочных материалов, расположенных в 8-ми регионах и 30 городов России. Компания занимается продажей товаров для дома, ремонта, строительства, внутренней и внешней отделки по доступным ценам. Магазины расположены преимущественно в небольших региональных городах, так как ориентированы на покупательскую способность в регионах.

Задачи

  • Поддержание узнаваемости бренда
  • Привлечение трафика в магазины региона ХМАО

Решения

  • Выбрали подходящий формат размещения РИМ

  • Распечатали и доставили листовки и тейбл-тенты в филиалы МФЦ

Специфика проекта

География
г. Нягань, г. Урай, г. Нефтеюганск, г.Нижневартовск, г. Ханты-Мансийск
Целевая аудитория
мужчины и женщины от 22 до 60 лет, потенциальные покупатели товаров для строительства и ремонта
Количество МФЦ
5 филиалов
Вид носителя
рекламный тейбл-тент формата А5
Рекламное сообщение
акционное предложение: специальные скидки в розничных магазинах
Количество окон в МФЦ
60 шт.

Рекламные материалы

Результат

Клиент успешно опробовал новые рекламные поверхности в регионе ХМАО и оценил их эффективность. Трафик покупателей существенно увеличился за счет предоставления скидки на статичном формате. Клиент регулярно пролонгирует РК на протяжении 5 месяцев.
Размещение прямо в окне оказания услуг МФЦ
Контакт с рекламой ~17 минут
Охват 60 окон в 5 городах ХМАО


Давайте обсудим ваш проект?

Квалифицированный специалист подготовит медиаплан за 1 час

Ваше имя*
Телефон*
Название компании
Город/регион
Ваше сообщение
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных