Гипермаркеты “СОМ” — сеть магазинов строительных и отделочных материалов, расположенных в 8-ми регионах и 30 городов России.
Компания занимается продажей товаров для дома, ремонта, строительства, внутренней и внешней отделки по доступным ценам. Магазины расположены преимущественно в небольших региональных городах, так как ориентированы на покупательскую способность в регионах.
Задачи
Поддержание узнаваемости бренда
Привлечение трафика в магазины региона ХМАО
Решения
Выбрали подходящий формат размещения РИМ
Распечатали и доставили листовки и тейбл-тенты в филиалы МФЦ
Специфика проекта
География
г. Нягань, г. Урай, г. Нефтеюганск, г.Нижневартовск, г. Ханты-Мансийск
Целевая аудитория
мужчины и женщины от 22 до 60 лет, потенциальные покупатели товаров для строительства и ремонта
Количество МФЦ
5 филиалов
Вид носителя
рекламный тейбл-тент формата А5
Рекламное сообщение
акционное предложение: специальные скидки в розничных магазинах
Количество окон в МФЦ
60 шт.
Рекламные материалы
Результат
Клиент успешно опробовал новые рекламные поверхности в регионе ХМАО и оценил их эффективность.
Трафик покупателей существенно увеличился за счет предоставления скидки на статичном формате.
Клиент регулярно пролонгирует РК на протяжении 5 месяцев.
Размещение прямо в окне
оказания услуг МФЦ
Контакт с рекламой ~17 минут
Охват 60 окон
в 5 городах ХМАО
Давайте обсудим ваш проект?
Квалифицированный специалист подготовит медиаплан за 1 час
Отлично! Ваша заявка успешно отправлена.
Пожалуйста, заполните обязательные поля формы Имя и Телефон
Ваше имя*
Телефон*
Название компании
Город/регион
Ваше сообщение
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Форма обратной связи
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Отлично! Ваша заявка успешно отправлена.
Идёт отправка данных ...
Пожалуйста, заполните поля формы
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.