Заказчик


SOKOLOV — ювелирный бренд, один из лидеров рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Компания является участником Ассоциации Ювелиров России. Сеть SOKOLOV насчитывает уже более 450 магазинов в РФ.

Задачи

  1. Запуск рекламной кампании для привлечения трафика в офлайн-точки сети.

  2. Привлечение новой целевой аудитории в магазины городов со сниженным трафиком с помощью новой для Клиента площадки. 

  3. Использование раздаточных материалов для получения подарков в офлайн-точках.



Решения

  1. Подобрали адресную программу, исходя из задач Клиента и бюджета РК.

  2. Согласовали макет для печати на талонах электронной очереди с каждым отделением МФЦ.

  3. Точно в срок запустили раздачу на талонах в городах Иркутск и Калининград.


Специфика проекта

География
г. Калининград, г. Иркутск
Целевая аудитория
женщины от 25 до 40 лет
Количество МФЦ
7 филиалов
Вид носителя
талоны электронной очереди
Рекламное сообщение
получение подарка в магазине ювелирной сети
Распространение
лично в руки

Рекламные материалы

Результат

Выдано 134 908 талонов эл. очереди
Ожидание в очереди 15-25 мин
Выдача лично в руки клиенту


Давайте обсудим ваш проект?

Квалифицированный специалист подготовит медиаплан за 1 час

Ваше имя*
Телефон*
Название компании
Город/регион
Ваше сообщение
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных