3 шага перед запуском indoor-рекламы

18.03.2025 16

Впервые собираетесь запускать indoor-рекламу? Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, чтобы кампания принесла ожидаемый результат. В этой статье поговорим о том, на что должен обратить внимание маркетолог при запуске РК в indoor.

Пример indoor-рекламы на площадке МФЦ “Мои документы”

Шаг №1: Выберите рекламное агентство


Для начала необходимо выбрать рекламное агентство, специализирующееся на indoor-рекламе. Что нужно учитывать при его отборе для эффективного запуска рекламной кампании? Внимательно изучите сайт агентства, посмотрите реализованные кейсы. Возможно, на сайте есть примеры кейсов в вашей тематике – их стоит изучить.


Также имеет значение имя компании и сколько лет она представлена на рынке. Обратите внимание на общение с представителями агентства и подумайте, насколько удобен разработанный для вас медиаплан. На основе полученного опыта выберите агентство для сотрудничества.


Шаг №2: Определите площадки для размещения РК


Уделите время выбору площадок для размещения рекламы. Это особенно важно, если вы тестируете рекламную кампанию в indoor впервые. Вам просто необходимо выбрать лучшие площадки с высокой посещаемостью и удобным расположением в городе, чтобы максимально охватить свою целевую аудиторию.


Обратите внимание на охват площадки. А еще оцените эффективность проведенных агентством кампаний по ключевым показателям. Как правильно оценивать эффективность indoor-рекламы мы писали здесь. При выборе площадок также учитывайте паттерн поведения своих потенциальных клиентов — это поможет определить места нахождения вашей ЦА.


Шаг №3: Оцените инвентарь


Перед размещением РК самостоятельно изучите инвентарь, который будет использован при запуске разных форматов рекламы. Оцените расположение инвентаря, проходимость на площадке и длительность касания с каждым форматом. Также проанализируйте ожидаемое количество показов и долю эфирного времени. Это позволит спрогнозировать результативность ваших кампаний, а также выбрать наиболее подходящий формат рекламы и ее месторасположение.

Пример indoor-рекламы на видеоэкранах на площадке МФЦ

Итак, мы рассмотрели 3 важных шага, которые должен сделать маркетолог перед тем, как запускать рекламную кампанию в indoor. Если вам понравилась статья, и вы хотите быть получать еще больше экспертного контента о маркетинге и indoor-рекламе — подписывайтесь на наш блог!

Подпишитесь на полезную рассылку о маркетинге и рекламе

Мы не спамим! Всего два раза в месяц высылаем свежий дайджест лучших материалов

Ваше имя
Email
Нажимая кнопку Подписаться, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Поделитесь статьёй
Содержание
Остались вопросы?
Задайте их нашим экспертам
Ваше имя
Телефон
Вопрос
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных