Где застройщику найти свою целевую аудиторию?

04.03.2025 21

Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша. Длинный цикл продаж, огромное количество агрегаторов в интернете, конкуренция в рекламе — все это усложняет продвижение застройщиков. Мы понимаем, как важно правильно определить не только маркетинговые инструменты, но и свою ЦА. В этой статье мы расскажем, где застройщикам найти свою целевую аудиторию.


Какая ЦА у застройщиков?


Работающие россияне в возрасте 35-49 лет составляют самую многочисленную группу потенциальных покупателей жилья — 35 млн человек. В основном это семьи с детьми. Такими данными поделился Михаил Хорьков, председатель комитета по аналитике Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Первую ипотеку в своей жизни многие из этих людей уже выплатили, и теперь они хотят увеличить площадь жилья или повысить качество жизни. И количество потенциальных клиентов в этой группе будет только расти.


Целевая аудитория МФЦ — молодые семьи

Видеореклама застройщика в МФЦ Мои документы

Где же находится ЦА застройщиков? Мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, знаем, что молодые семьи являются также целевой аудиторией МФЦ “Мои документы”, потому что перечень услуг для молодых семей оформляется через “Госуслуги" с обязательным посещением ближайшего МФЦ. Это и выплата материнского капитала, и пособия, и получение документов на новорожденного.

А еще все сделки по недвижимости проходят через МФЦ. Вот услуги по недвижимости, которые оказывает МФЦ:

  • купля-продажа квартиры;

  • купля-продажа гаража;

  • купля-продажа доли недвижимости;

  • кадастровый паспорт;

  • наследство;

  • постоянная регистрация;

  • приватизация;

  • оформление договора дарения;

  • разрешение на строительство;

  • регистрация права собственности;

  • снятие обременения по ипотеке.


Реклама в МФЦ — отличный выбор для застройщиков


Поэтому площадка МФЦ Мои документы идеально подходит под нишу недвижимости. Мы используем разные форматы рекламы в МФЦ — от видеоэкранов до раздаточного материала, а также учитываем знания о паттерне поведения. Такой комплексный подход способен значительно продлить взаимодействие посетителей с рекламной поверхностью и помочь рекламному сообщению надолго закрепиться в памяти потенциальных клиентов.

В ближайшие дни мы поделимся кейсом о продвижении застройщика в МФЦ из Екатеринбурга, которое принесло клиенту превосходный результат — стоимость одного контакта всего 18 копеек. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые статьи!


Подпишитесь на полезную рассылку о маркетинге и рекламе

Мы не спамим! Всего два раза в месяц высылаем свежий дайджест лучших материалов

Ваше имя
Email
Нажимая кнопку Подписаться, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Поделитесь статьёй
Содержание
Остались вопросы?
Задайте их нашим экспертам
Ваше имя
Телефон
Вопрос
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных