Особенности целевой аудитории площадки МФЦ. Исследования и аналитика

28.12.2023 3 мин 115
Более 5 лет наша компания предоставляет бизнесу возможность транслировать свою рекламу для аудитории на госплощадке МФЦ. За это время мы смогли подробно изучить аудиторию и хотим поделиться с вами нашими наблюдениями и исследованиями. Какие у посетителей интересы и потребности, зачем они приходят, сколько времени проводят в очереди и какую рекламу лучше всего ориентировать на эти сегменты ЦА – все ответы в нашем материале.

Зачем людям МФЦ?

Как вы наверное знаете, центр МФЦ “Мои документы” был создан, чтобы люди могли получить государственные и муниципальные услуги в режиме “одного окна”, а не обращаться и записываться на прием в каждое отдельное ведомство, самостоятельно запрашивать и получать документы из каждого учреждения, как это было ранее.

Специально обученные сотрудники консультируют и помогают подготовить справки, выписки, получить паспорта и т.д.

Сегодня МФЦ – это своеобразный посредник между гражданином и госорганом.
Реализация проекта успешно стартовала в 2007 году и сегодня насчитывает более 2000 филиалов в 85 субъектах РФ.

Кто эти люди? Сегментация по демографическим показателям

Сегментация по полу
Ядро аудитории: мужчины и женщины 26-60 лет в социальном статусе служащий/работающий по найму, предприниматель с уровнем дохода средний-выше среднего-высокий.
Сегментация по возрасту
Сегментация по статусу
Сегментация по доходу

Режим “одного окна”. Сегментация по услугам

По статистике 30% посетителей МФЦ приходят за услугами в сфере недвижимости (купля/ продажа/ дарение/ запрос документов и т.д.)
Также очень востребованы услуги, связанные с оформлением документов для бизнеса, получением лицензий и разрешений, открытием ИП, подаче заявок на господдержку бизнеса.
Самые востребованные услуги МФЦ
Родители посещают МФЦ для оформления различных пособий, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, записи в детские сады и т.д.
Кстати, теперь и услуги, связанные с трудоустройством и службой занятости населения, тоже можно получить в режиме «одного окна».

Поведенческие особенности

  • Количество
По статистике каждый третий посетитель приходит в МФЦ не один. Среднее значение 1,3 человека по 1 талону эл. очереди. Для услуг недвижимости показатель выше – чаще всего 2 человека по 1 талону эл. очереди.

  • Время ожидания
Среднее время ожидания в очереди от 15 до 30 минут.

  • Поведение
В МФЦ созданы достаточно комфортные зоны ожидания. Пока посетители ждут своей очереди, каждый коротает время по-своему. Кто-то смотрит в свой смартфон, кто-то общается, кто-то изучает буклеты и стенды, но примерно раз в 30 секунд люди поднимают взгляд на табло электронной очереди, чтобы не пропустить свой номер.

В филиалах МФЦ, где установлены видеоэкраны You vision и наших партнеров в зоне видимости посетителей, рядом с экранами эл. очереди, посетители имеют возможность смотреть интересный развлекательный и полезный контент, а также видеть рекламные ролики.
Цифровые видеопанели You vision в филиале МФЦ г. Тюмень
Развлекательно-познавательный контент (полезные советы, гороскоп, прогноз погоды, смешные ролики про животных) дарит положительные эмоции посетителям и помогает удерживать внимание длительное время, а также способствует плавной интеграции рекламы в контент.

Согласно внутренним исследованиям люди больше доверяют рекламе на госплощадке, потому что на это подсознательно влияет статус учреждения.

Знание ЦА – ваш ключ к повышению эффективности рекламной кампании

Пользуйтесь нашей аналитикой и подбирайте аудиторию, подходящую вашей под цели вашей рекламной кампании. Оцените преимущества обновленных цифровых экранов You vision, свяжитесь с нами по тел.+7(963) 452 16 50 или заполните форму заявки.

Наш специалист ответит вам в ближайшее время и сформирует предложение по размещению рекламы в МФЦ с учетом всех ваших пожеланий.

Подпишитесь на полезную рассылку о маркетинге и рекламе

Мы не спамим! Всего два раза в месяц высылаем свежий дайджест лучших материалов

Ваше имя
Email
Нажимая кнопку Подписаться, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Поделитесь статьёй
Остались вопросы?
Задайте их нашим экспертам
Ваше имя
Телефон
Вопрос
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных