Охват – вся Свердловская область

26.12.2023 50
Вы просили – и мы сделали!

Теперь наш парк цифровых панелей включает и филиалы МФЦ в Свердловской области.

Сначала мы освоили город-миллионник Екатеринбург – крупнейший культурный и промышленный центр Урала, город, куда стекаются лучшие кадры региона и имеют представительства федеральные компании.

А затем решили подключить и филиалы МФЦ в крупных районных центрах области, чтобы предлагать нашим заказчикам широкую географию, дополнительную аудиторию и бОльший охват. 

Почему именно этот регион?

Свердловская область – это сердце Урала, край потомственных промышленников и инженеров, регион с многовековой историей на стыке Европы и Азии, который активно растет и развивается.
Областью активно интересуются инвесторы, по итогам сентября 2023 г. объем инвестиций в экономику Свердловской области 418 млрд. руб.
«Когда выбирали, куда расширяться, взгляд сразу упал на Свердловскую область, как нашего ближайшего соседа, и, в частности, на город-миллионник Екатеринбург*. Параллельно с тем, как осваивали филиалы МФЦ в Екатеринбурге, стали принимать клиентские запросы на областные города. В итоге запустили весь регион», – 
Александр Обухов, генеральный директор компании You vision

*Население Екатеринбурга по данным на 2023 г. насчитывает более 1,53 млн человек.
Совокупное население Свердловской области ~ 4200 тыс. чел.

Как выбирали города?

Определяющим фактором при выборе была посещаемость филиалов МФЦ в данных городах, а именно - показатель: более 10 тыс. оказанных услуг в квартал.

Сейчас охвачено 16 филиалов МФЦ в 14 городах области.

Какой среднемесячный охват?

Количество посетителей в МФЦ г. Екатеринбурга, средние показатели
Количество посетителей МФЦ в выбранных городах области, средний показатель
Общий охват

Какая аудитория?

В областных городах проживают люди преимущественно рабочих специальностей, бюджетники, обслуживающий персонал и малые предприниматели.

По нашим исследованиям, крупную долю посетителей областных МФЦ, составляют родители, которые обращаются за различными услугами и мерами соц. поддержки, а также аудитория активного возраста 25-60 лет, которые обращаются за услугами переоформления и регистрации недвижимости.

Особенности поведения ЦА

Важно понимать обстановку в регионе. Вот главные моменты, на которые, по нашему мнению, стоит обратить внимание:

  • В малых городах часто не хватает рабочих мест, и люди вынуждены ездить на работу в областной центр или работать вахтовым методом.
  • Также в малых городах часто нет представительств (или всего 1-2 филиала) областных вузов. Поэтому родители переживают за будущее детей и выбирают вузы и ссузы Екатеринбурга, а соответственно присматривают там недвижимость
  • За узкопрофильными медицинскими услугами едут в клиники и частные госпитали Екатеринбурга
  • Бурно развивается сфера e-commerce. Теперь люди даже из малых городов активно заказывают товары с популярных маркетплейсов.

Кому было бы интересно там разместиться, исходя из ЦА?

В региональных филиалах МФЦ размещение рекламы подойдет и будет эффективным

  • для застройщиков недвижимости

  • учебных заведений

  • услуг страхования

  • банковской сферы

  • мед. услуг

  • сетевого ритейла

  • работодателям для поиска и найма персонала особенно на вакансии рабочих специальностей

  • для малого и среднего регионального бизнеса

Различные форматы для размещения вашей рекламы
Мы гордимся тем, что сегодня можем предложить нашим клиентам широкий охват для рекламных кампаний не только по Екатеринбургу, но и по всей Свердловской области.
Свяжитесь с нами, и специалист подберет для вас оптимальный формат и географию размещения.

Подпишитесь на полезную рассылку о маркетинге и рекламе

Мы не спамим! Всего два раза в месяц высылаем свежий дайджест лучших материалов

Ваше имя
Email
Нажимая кнопку Подписаться, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Поделитесь статьёй
Остались вопросы?
Задайте их нашим экспертам
Ваше имя
Телефон
Вопрос
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных