Вы просили – и мы сделали!
Теперь наш парк цифровых панелей включает и филиалы МФЦ в Свердловской области.
Сначала мы освоили город-миллионник Екатеринбург – крупнейший культурный и промышленный центр Урала, город, куда стекаются лучшие кадры региона и имеют представительства федеральные компании.
А затем решили подключить и филиалы МФЦ в крупных районных центрах области, чтобы предлагать нашим заказчикам широкую географию, дополнительную аудиторию и бОльший охват.
Почему именно этот регион?
Свердловская область – это сердце Урала, край потомственных промышленников и инженеров, регион с многовековой историей на стыке Европы и Азии, который активно растет и развивается.
«Когда выбирали, куда расширяться, взгляд сразу упал на Свердловскую область, как нашего ближайшего соседа, и, в частности, на город-миллионник Екатеринбург*. Параллельно с тем, как осваивали филиалы МФЦ в Екатеринбурге, стали принимать клиентские запросы на областные города. В итоге запустили весь регион», –
Александр Обухов, генеральный директор компании You vision
Как выбирали города?
Определяющим фактором при выборе была посещаемость филиалов МФЦ в данных городах, а именно - показатель: более 10 тыс. оказанных услуг в квартал.
Сейчас охвачено 16 филиалов МФЦ в 14 городах области.
Какой среднемесячный охват?
Количество посетителей в МФЦ г. Екатеринбурга, средние показатели
Количество посетителей МФЦ в выбранных городах области, средний показатель
Какая аудитория?
В областных городах проживают люди преимущественно рабочих специальностей, бюджетники, обслуживающий персонал и малые предприниматели.
По нашим исследованиям, крупную долю посетителей областных МФЦ, составляют родители, которые обращаются за различными услугами и мерами соц. поддержки, а также аудитория активного возраста 25-60 лет, которые обращаются за услугами переоформления и регистрации недвижимости.
Особенности поведения ЦА
Важно понимать обстановку в регионе. Вот главные моменты, на которые, по нашему мнению, стоит обратить внимание:
-
В малых городах часто не хватает рабочих мест, и люди вынуждены ездить на работу в областной центр или работать вахтовым методом.
-
Также в малых городах часто нет представительств (или всего 1-2 филиала) областных вузов. Поэтому родители переживают за будущее детей и выбирают вузы и ссузы Екатеринбурга, а соответственно присматривают там недвижимость
- За узкопрофильными медицинскими услугами едут в клиники и частные госпитали Екатеринбурга
- Бурно развивается сфера e-commerce. Теперь люди даже из малых городов активно заказывают товары с популярных маркетплейсов.
Кому было бы интересно там разместиться, исходя из ЦА?
В региональных филиалах МФЦ размещение рекламы подойдет и будет эффективным
Различные форматы для размещения вашей рекламы
Мы гордимся тем, что сегодня можем предложить нашим клиентам широкий охват для рекламных кампаний не только по Екатеринбургу, но и по всей Свердловской области.
Свяжитесь с нами, и специалист подберет для вас оптимальный формат и географию размещения.