Визуальное оживление
Рекламные сити-форматы, DOOH и световые панели делают улицы и транспорт ярче и привлекательнее. Они становятся частью городского пейзажа и привлекают внимание прохожих.
Например, проект Третьяковской галереи и Московского метрополитена. Он направлен не только на культурное просвещение горожан и гостей города, но и создает уникальный и запоминающийся облик.
Идентификация места
Оригинальные рекламные конструкции могут стать символами города. Например, знаменитый огромный билборд Coca-Cola на Таймс-сквер в Нью-Йорке, попавший в Книгу рекордов Гиннеса
Социокультурное значение
Наружная реклама может поддерживать культурные и значимые городские мероприятия, подсвечивать социальные проблемы, а также продвигать благотворительные акции. Например, реклама на фасадах театров и музеев, на остановочных пунктах и подобные интеграции привлекают внимание, способствуют формированию общественного мнения и обсуждению важных тем.
интеграция с архитектурой
Грамотно спроектированные рекламные конструкции становятся частью городского архитектурного ансамбля.
Ambient media
Это интеграция в личное пространство потребителя, его среду обитания, а в идеальных случаях — в контекст его сиюминутных потребностей
Уникальная атмосфера и ночная подсветка города
Доказано, что освещение улиц повышает безопасность района. А рекламные поверхности создают дополнительную подсветку улиц. Пример - г. Сеул, который известен своими яркими рекламными экранами, которые создают особую яркую оживленную атмосферу в ночной столице.
экономическая польза
Конечно, не стоит забывать, что реклама привлекает инвестиции и способствует развитию бизнеса. Это способствует росту экономики региона, а налоги с рекламы могут быть использованы для финансирования общественных и социальных проектов.
Успешная интеграция наружной рекламы в городскую среду требует баланса между коммерческими интересами и сохранением архитектурной ценности города
У любого исследования есть две стороны. Чтобы быть объективными, давайте посмотрим на то, как наружка может испортить даже самую грамотную урбанистику. А самое главное, что с этим можно сделать.
Визуальное загрязнение
Визуальный хаос — то, что мы наблюдали в наших городах на заре 2000 гг. Неконтролируемое засилье всевозможных форматов, бесконтрольный монтаж световых коробов и баннеров не лучшего качества (и дизайна, что скрывать), полотнища на фасадах и над проезжей частью, бесконечные билборды вдоль улиц - всё это засоряет пространство, мешает восприятию не только городской архитектуры, но даже и самого рекламного посыла.
Опасность для пешеходов и водителей
Рекламные конструкции, размещенные в неподходящих местах, перекрывают дорожные указатели, закрывают обзор водителям, что особенно опасно на пешеходных переходах и оживленных перекрестках.
Вред для культурного наследия города
Неконтролируемая реклама уродует облик города не только визуально, но и буквально! Монтаж вывесок прямо на исторические фасады, сопутствующая облицовка сайдинговыми конструкциями уже несколько лет провоцирует волну возмущения горожан.
И наоборот — положительный пример интегрированных вывесок «под старину» в историческом центре Рыбинска.Этические аспекты
В рекламе роль не только цвета играют роль. Провокационные сообщения могут вызывать неоднозначные реакции и откровенно нарушать общественные нормы. Это негативно влияет на облик города, настроения горожан и отталкивает туристов.
Мы не спамим! Всего два раза в месяц высылаем свежий дайджест лучших материалов