Почему в indoor легко найти свою ЦА?

27.03.2025 21

В этой статье поговорим о том, почему в indoor легко найти свою целевую аудиторию, и поделимся портретом ЦА площадки МФЦ.

Indoor-реклама на видеоэкранах на площадке МФЦ для Ozon

При настройке любого типа рекламы важно не только создать продающий креатив, но и корректно определить целевую аудиторию. От этого напрямую зависит эффективность рекламной кампании, и indoor-реклама — не исключение. Почему же мы считаем, что в indoor легко найти свою ЦА?

Площадки indoor-рекламы могут рекламодателю точно сказать, кто является их целевой аудиторией и какие охваты получит рекламная кампания. И это сильное преимущество indoor-рекламы перед другими видами продвижения.

Размещаясь на площадке МФЦ наш клиент точно знает, кому будет показываться реклама. 58% посетителей МФЦ составляют женщины и 42% мужчины преимущественно от 25 до 60 лет, со средним доходом. У нас есть подробные данные о профилях аудитории, таких как “предприниматели”, “родители” и “пенсионеры”, а также в зависимости от типа услуг — “недвижимость”, “налог и страхование”, “паспорт и загранпаспорт”, “транспорт”. И мы можем точно сказать, какой охват принесет кампании тот или иной сегмент аудитории.


Портрет целевой аудитории площадки МФЦ

Таким образом, преимуществом indoor-рекламы является наличие точных данных о целевой аудитории, что позволяет получить максимальные результаты от вложенных в рекламу средств.


Хотите получать еще больше статей о маркетинге и indoor-рекламе? Подписывайтесь на наш блог! Впереди вас ждет много полезного и интересного контента!

Подпишитесь на полезную рассылку о маркетинге и рекламе

Мы не спамим! Всего два раза в месяц высылаем свежий дайджест лучших материалов

Ваше имя
Email
Нажимая кнопку Подписаться, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Поделитесь статьёй
Содержание
Остались вопросы?
Задайте их нашим экспертам
Ваше имя
Телефон
Вопрос
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных